loading

Обслуживание автоматических сборочных машин по индивидуальному заказу с 2007 года - Yicheng Automation

Поздравляем компанию Yicheng Automation, получившую звание «Специализированные и новые малые и средние предприятия Гуандуна 2021 года»

×

【Хорошие новости】Поздравьте Yicheng Automation завоевала титулы «Специализированные и новые малые и средние предприятия провинции Гуандун 2021 года» и «Демонстрационное предприятие Гуандуна 2021 года по интеллектуальной собственности».

Хорошие новости

Недавно, после нескольких уровней оценки, были опубликованы результаты «Специализированные и новые малые и средние предприятия провинции Гуандун в 2021 году» и «Демонстрационные предприятия провинции Гуандун в области интеллектуальной собственности в 2021 году».

 

6 января 2022 года Департамент промышленности и информационных технологий провинции Гуандун объявил список «Специализированных, специализированных и новых МСП Гуандуна 2021 года», а наша компания была признана «Специализированными, специализированными и новыми МСП Гуандуна 2021 года» с преимущества специализации, уточнения, специализации и новизны. ". В центре внимания отбора находятся МСП в стратегически развивающихся отраслях, основные базовые детали (компоненты), ключевые базовые материалы, передовые базовые отрасли, база промышленных технологий, базовое программное обеспечение и т. д. Отобранные предприятия должны иметь выдающийся основной бизнес, сильную конкурентоспособность и хороший рост.

Награждена наградой «Специализированные и новые МСП Гуандуна 2021 года».

 Awarded "2021 Guangdong Specialized and New SMEs

Эта награда является не только признанием наших инновационных способностей, но и высоким признанием нашей технической мощи, возможностей продукции, уровня обслуживания, влияния бренда и перспектив развития.

 

21 декабря 2021 года Ассоциация защиты интеллектуальной собственности Гуандуна объявила результаты «Демонстрационного предприятия Гуандуна интеллектуальной собственности 2021 года», а наша компания была удостоена звания «Демонстрационное предприятие Гуандуна 2021 года» благодаря нашим сильным независимым инновационным способностям и интеллектуальным способностям. Сила управления недвижимостью.

 

Как интеллектуальное производственное предприятие, с момента основания компании мы руководствуемся технологическими инновациями для повышения основной конкурентоспособности компании и настаиваем на интеграции стратегии интеллектуальной собственности в управление предприятием, чтобы добиваться собственного развития и участвовать в конкуренции на внутреннем и международном рынке. Награда «Модельное предприятие по интеллектуальной собственности провинции Гуандун 2021» является высоким признанием нашей работы в области интеллектуальной собственности, а также подчеркивает эффективность нашей работы в области интеллектуальной собственности.

 Присвоено звание «Модельное предприятие интеллектуальной собственности провинции Гуандун 2021 года».

2021 Guangdong Province Intellectual Property Model Enterprise

В будущем мы будем прилагать дальнейшие усилия, чтобы продолжать развивать наши профессиональные области, постоянно разрабатывать более «специализированные и специальные новые» продукты, продолжать стимулировать инновации и исследования.&D жизнеспособность, играть ведущую роль в демонстрационных предприятиях прав интеллектуальной собственности и вносить должный вклад в развитие и инновации отрасли.

предыдущий
Yicheng Automation 2021 Tailgate And 2022 Spring Dinner Round The Dinner Ended Successfully!
Automation Helps Manufacturing Industry Upgrade Industry 4.0 Critical Period
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Yicheng Automation была основана в 2007 году и является компанией по производству оборудования для автоматизации и высокотехнологичным предприятием. 
Тел:86 189 2926 6030
+86 769 81815560 доб.607
Электронная почта: yicheng@dgyicheng.com
Адрес компании: Комната 103, улица Шуньсин № 3, деревня Лянцзя, город Шицзе, город Дунгуань, Гуандун, КНР-523000
Авторские права © 2024 Компания Dongguan Yicheng Automation Equipment Co.,Ltd. - www.dgyicheng.com | Карта сайта
Customer service
detect

News

Congratulations to Yicheng Automation Won the Title of "2021 Guangdong Specialized and New Small and Medium Enterprises"

Jan. 14, 2022

【Good News】Congratulate Yicheng Automation won the title of "2021 Guangdong Specialized and New Small and Medium Enterprises" and "2021 Guangdong Intellectual Property Demonstration Enterprise".

Good News

Recently, after several levels of assessment, the results of "2021 Guangdong Specialized and New Small and Medium Enterprises" and "2021 Guangdong Intellectual Property Demonstration Enterprises" have been released.

 

On January 6, 2022, the Department of Industry and Information Technology of Guangdong Province announced the list of "2021 Guangdong Specialized, Specialized, and New SMEs", and our company was recognized as "2021 Guangdong Specialized, Specialized and New SMEs" with the advantages of specialization, refinement, specialization, and novelty. ". The focus of the selection is on SMEs in strategic emerging industries, core basic parts (components), key basic materials, advanced basic industries, industrial technology base, basic software, etc. The selected enterprises should have an outstanding main business, strong competitiveness, and good growth.


Awarded "2021 Guangdong Specialized and New SMEs"

 Awarded "2021 Guangdong Specialized and New SMEs

This award is not only a recognition of our innovation ability, but also a high recognition of our technical strength, product capability, service level, brand influence, and development prospect.

 

On December 21, 2021, Guangdong Intellectual Property Protection Association announced the result of "2021 Guangdong Intellectual Property Demonstration Enterprise", and our company was awarded the title of "2021 Guangdong Intellectual Property Demonstration Enterprise" by virtue of our strong independent innovation ability and intellectual property management strength.

 

As an intelligent manufacturing enterprise, since the establishment of the company, we have been driven by technological innovation to enhance the core competitiveness of the company and insist on integrating the intellectual property strategy into the management of the enterprise in order to seek our own development and participate in domestic and international market competition. The award of "2021 Guangdong Province Intellectual Property Model Enterprise" is a high recognition of our intellectual property work, and also highlights the effectiveness of our intellectual property work.


 Awarded the title of "2021 Guangdong Province Intellectual Property Model Enterprise"

2021 Guangdong Province Intellectual Property Model Enterprise

In the future, we will make further efforts to continue to cultivate our professional fields, continuously develop more "specialized and special new" products, continue to stimulate innovation and R&D vitality, play the leading role of IPR demonstration enterprises, and make due contributions to the development and innovation of the industry.


Copyright © Dongguan Yicheng Automation equipment Co., LTD. All Rights Reserved | Sitemap | Technical Support:

Contact Us

Room 103, No.3 Shunxing Street,Liangjia Village, Shijie Town, Dongguan City, Guangdong, PRC-523000

+86 769 8181 5560 ext. 611

yicheng@dgyicheng.com